1. Направления.
Направления - это основные характеристики, которыми владеет каждый персонаж. У разных персонажей разные основные характеристики, но в общем характеристик всего 8.
Это:
Elemental Ninjutsu
Non-elemental Ninjutsu
Iryō Ninjutsu
Taijutsu
Genjutsu
Kenjutsu
Nintaijutsu
FuinjutsuNinjutsu
1.1. Elemental Ninjutsu.
Elemental Ninjutsu(Стихийное Нинджутсу) - нинджутсу, в техники которого входит трансформация чакры шиноби в один(или несколько) природный элемент. В природе всего пять основных элементов: Огонь, Ветер, Молния, Земля, Вода, которые обладают определенными свойствами.Природные элементы.
Огонь(火遁, Katon) - энергетический природный элемент, имеющий плазмированное \ газообразное агрегатное состояние, для использования техник которого требуется: Создание, поддержание, контроль. Обычно для создания необходимо формирование чакры в легких с последующим выдыханием через рот. Для поддержания требуется непрерывный поток "воздуха" из легких, а для контроля требуются ручные печати, чаще всего печать тигра, находящаяся у губ использующего огненные техники.Ветер(風遁, Fūton) - физический природный элемент имеющий газообразное агрегатное состояние, для использования техник которого требуется обычно только контроль, так как ветер - это движение воздуха, который создавать не обязательно. В некоторых техниках требуется поддержание, реже всего - создание.
Молния(雷遁, Raiton) - энергетический природный элемент не имеющий агрегатного состояния, для использования техник которого требуется: Создание, поддержание, контроль. Самый энергозатратный природный элемент.
Земля(土遁, Doton) - физический природный элемент имеющий твердое агрегатное состояние, для использования техник которого, как и для техник ветра чаще всего требуется лишь контроль, но в отличии от ветра, Создание в Дотоне используется намного чаще.
Вода(水遁, Suiton) - физический природный элемент, имеющий жидкое агрегатное состояние, для использования, техник которого требуются все три технические составляющие: Создание, поддержание и контроль. Чаще всего воду создают, а не контролируют уже готовые источники, так как большинство боев происходит на суше.
Так же имеются и побочные стихии, образованные с помощью комбинаций нескольких природных элементов.
Например:
Древесный элемент (木遁,Mokuton) - комбинированный элемент, включающий в себя элемент земли и элемент воды. С помощью данной стихии можно использовать древесные техники или создавать целые леса.
= +Элемент лавы (溶遁, Yōton) - комбинированный элемент, включающий в себя элемент земли и элемент огня.
= +Элемент пыли (塵遁, Jinton) - комбинированный элемент, включающий в себя аж три элемента: земля, ветер и огонь.
= + +
1.1.2. Иерархия стихий.
Все в мире имеет как сильные стороны, так и слабые. То же самое происходит и с природными элементами.
Non-elemental Ninjutsu(Нестихийное Нинджутсу)- Во многом это направление является базовым так как большинство академических техник основаны на чистой чакре. Однако есть и другие, более сложные техники, которые требуют большей подготовки. Именно за эти техники и отвечает данное направление. Под этот раздел подпадают техники теневого клонирования, Расенган, сенсорные техники и искусство управления марионетками, барьерные техники основанные на чистой чакре без применения фуинджутсу.
[реклама вместо картинки]
Iryō Ninjutsu(Медицинское нинджутсу)- нинджутсу, с помощью которого можно повысить естественную регенерацию тела(как своего, так и чужого) путем вливания чакры в это же тело. Обычно используется шиноби-медиками. Медицинских техник довольно таки много, как по сложности и энергозатратности, так и по уникальности. Стандартная техника, входящая в арсенал любого шиноби-медика - это Shōsen Jutsu(техника мистической ладони), позволяющая излечивать раны прямо на поле боя. Так же существуют техники типа Sōzō Saisei, но так как эта техника секретная, поэтому ей владеет только Тсунаде.
В медицинское направление так же входят и всевозможные пилюли, ампулы с различными ядами и противоядиями и прочие медицинские вкусности, которые медик может создать в лаборатории или вне боя. Так же у шиноби-медиков повышенный имунитет к ядам.
Fuinjutsu (封印術, "Техника запечатывания") - Как и следует из названия данный вид техник предназначен для запечатывания чего-либо. Чаще всего данный вид техник визуально выглядит, как иероглиф или же замысловатый рисунок, который содержит в себе определенную программу. Основой для создания печати могут служить чернила, кровь или сама чакра. В большинстве случаев,чтобы привести печать в действие шиноби необходим физический контакт с целью и непосредственным вливанием в нее чакры, после этого печать считается действующей. На основе печатей так же можно создать некоторые защитные барьеры. Мастерами данного вида техник по праву считались члены клана Узумаки. Самой примитивной техникой запечатывания является [Kokuin | Транспортировка в Свитке ]
Taijutsu (体術, "Техника тела" или "Ближний бой") - использует тело, или силу тела, что бы навредить противнику. Для Тайдзюцу не требуются ручные печати, однако владение и контроль Чакры. При этом Чакра образуется из телесной силы. С помощью Тайдзюцу можно повысить силу и скорость Ниндзя.
Kenjutsu (剣術, "Техника меча") - охватывает все виды техник, которые используются с помощью меча. Часто Кендзюцу сочетают с Тай- или Ниндзюцу, что бы использовать более разрушительные техники. Опытные Ниндзя могут пропускать свою Чакру в свои мечи, что бы увеличить длину и остроту лезвия. Самые известные пользователи Кендзюцу, так называемые "Кенши" (剣士, "Фехтовальщик") скорее всего Семь Мечников Киригакуре. Кроме того Самураи из Тетсу но Куни и Ниндзя из Кумогакуре тоже очень талантливы в обращении с мечом.
Nintaijutsu (忍体術, "Техника тела Ниндзя") — особенный вид ближнего боя. При этом соединяется Тайдзюцу и Ниндзюцу, что бы повысить мощь атак или скорость и рефлексы пользователя. Йондайме Райкаге Эй единственный известный Ниндзя, который сражается таким способом. Он использует Райтон но Йорой, что бы окутать своё тело Рай-Чакрой и атаковать противника. (доступна лишь если вы уже обладаете двумя направлениями: нин и тай.)